?

Log in

Previous Entry

снова флешмоб от Зет!


1. Любимая книга?
"Мастер и Маргарита"

2.Какую книгу прочли большее количество раз?
"Три товарища"

3. Какую книгу начинали читать много раз, но так и не смогли закончить?
Библия

4. Книга, которую обязан прочесть каждый?
каждый каждому рознь.
наверно все же Библия, Коран. ну и в таком духе....

5. Книга, которая является лучшим снотворным для вас?
Не читаю на ночь. у меня есть специальные засыпательные программы по ТВ. наилучшие из них - кулинарные. ничего более успокаивающего и релаксирующего не существует, имхо)

6. Книга, которая изменила ваши взгляды на жизнь?
такого и быть не может. иначе, что это за взгляды такие?)

7. Которая заставила вас заливаться слезами?
прям заливаться?) слезы были в детстве/юности, когда гибли молодые красивыеглавные герои. и особенно героини)

8. Которая стала причиной безудержного смеха?
насчет безудержного смеха сказать трудно. но вот чтоб в голос смеяться - такие есть. первым был Джером Капка Джером. никогда не забуду, как они консервную банку открывали)

9. Которую читали всю ночь напролет и не могли остановиться?
много. из последних - Акунина. фандоринские романы

10. Какую книгу бы пожелали экранизировать, будь вы режиссером?
никакую. потому что не хочу портить любимые тексты своей бездарной режиссурой)

11. За какого книжного персонажа вышли бы замуж?
замуж - не ко мне))
а если серьезно, у меня как-то никогда не возникает таких прямых желаний. переспать с литгероем и умереть с ним в один день) реалист, чо)

12. О прочтении какой книги вы жалеете?
«Коэльо как-то несколько книг прочла...» (zet_isnotdead)

13. Любимое произведение русской классики?
сложно сказать. это все такое родное, любимое с детства. как будто семья. трудно кого-то предпочесть. не хочу даже и мучиться)
(не считая - да, Толстой...)))

14. Зарубежной?
тут то же. плюс еще зависимость от перевода. пусть будут Ремарк, Маркес, Хемингуэй...

15. Любимая серия книг?
Шерлок Холмс, Хмелевская. потому что их можно перечитывать.

16. Книга, которую круто прочитать в туалете?
круто это что? если рассматривать с точки зрения физических мучений, то что-нибудь огромное и тяжелое. типа так

17. Самая страшная книга, которую вы читали?
Колымские рассказы Шаламова

18. Какую книгу планируете прочесть в ближайшее время?
дочитать Хаджи-Мурата

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
zet_isnotdead
May. 21st, 2014 10:41 am (UTC)
я думала, что ты Хаджи-Мурата давным давно. ты же его после Казаков вроде читала? а Казаков мы читали практически одновременно))
ты Три товарища читала много раз??? обоже, вай?!

Клапка)
svis_moon
May. 21st, 2014 11:56 am (UTC)
клапка, да)
в 13 лет три товарища - самое то!...
почему - это к Фрейду) есть у меня занятная гипотеза) не для тут...
Хаджи - читала-не дочитала) на середине где-то остановилась
verbo_in_verbum
May. 21st, 2014 11:11 am (UTC)
согласна со многими пунктами) полное совпадение. даже странно...
svis_moon
May. 21st, 2014 11:53 am (UTC)
одно поколение)
verbo_in_verbum
May. 21st, 2014 02:57 pm (UTC)
ну да. и жили когда-то в одной стране) флешмоб пошел по многим жж. но совпадения только с тобой... *я горжусь*;)))
svis_moon
May. 21st, 2014 04:01 pm (UTC)
я тоже!
verbo_in_verbum
May. 21st, 2014 05:01 pm (UTC)
*краснею*))
zet_isnotdead
May. 21st, 2014 12:13 pm (UTC)
пока сама на всё не ответишь- кто тебе поверит)))
(no subject) - krevetka_flo - Apr. 24th, 2015 02:36 pm (UTC) - Expand
( 9 comments — Leave a comment )